Он клиник на Новом Арбате

г. Москва, ул. Большая Молчановка, д. 32, стр. 1 +7 (495) 229-17-82; +7 (495) 223-22-22

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Арбатская. Запись на прием работает с 8:00 до 23:00.

Шушаникова Анжелика Александровна

Стоматолог-терапевт. Занимается стоматологическим и эндодонтическим лечением зубов, проводит художественную реставрацию, отбеливание зубов, консервативное лечение заболеваний пародонта.

Макарова Татьяна Вячеславовна

Стоматолог-терапевт, пародонтолог. Проводит эстетическую реставрацию, эндодонтическое лечение, отбеливание зубов, консервативное лечение заболеваний пародонта и слизистой полости рта.

Полюхович Виктор Степанович

• Стоматолог, Стоматолог-хирург, Челюстно-лицевой хирург

Челюстно-лицевой хирург, хирург-стоматолог. Занимается лечением воспалительных заболеваний и травм челюстно-лицевой области, удалением зубов любой сложности и доброкачественных новообразований, имплантацией.

Одномоментная имплантация зубов

Одномоментная имплантация позволяет провести установку искусственного зуба непосредственно сразу после его удаления. Метод считается довольно щадящим, поскольку предполагает вживление нового жевательного органа без дополнительных разрезов десны.

С видами и этапами проводимого оперативного вмешательства можно ознакомиться в этом материале.

Отек мягких тканей после имплантации зубов

Нормальной физиологической реакцией организма на вживление искусственного корня является отёчность. Обычно спустя 7 дней она проходит. На четвертый день по виду отёка определяют, как идёт приживляемость импланта. Это своеобразный индикатор состояния пациента.

Заметка поможет Вам понять, как нужно вести себя, чтобы снять припухлость после операции, какие можно принимать лекарство и когда необходимо обращаться к специалисту.

Нужно ли удалять швы после операции?

Хирургическое вмешательство требует наложение швов. Обычно их снимают через дней семь-восемь. Современные технологии позволяют накладывать саморассасывающийся материал. Также пациенту могут поставить металлические скобки или синтетические нити. Отсрочка их удаления может вызвать воспалительный процесс.

Особенности снятия тех или иных шовных составляющих, спустя какой период необходимо проводить эту процедуру, читайте ниже.

Применение титанового абатмента в имплантации

Титан и цирконий – два основных материала, применяемых для изготовления абатментов. Титановый не сильно отличается от циркониевого. На практике используют комбинацию из титановой основы и циркониевого наконечника.

Желание пациента, как правило, определяет выбора. Однако, самый главный фактор – это расположение искусственной конструкции. Чаще всего деталь производят из первого. Преимущества каждого рассмотрим ниже.