Он клиник на Новом Арбате

г. Москва, ул. Большая Молчановка, д. 32, стр. 1 +7 (495) 229-17-82; +7 (495) 223-22-22

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Арбатская. Запись на прием работает с 8:00 до 23:00.

Шушаникова Анжелика Александровна

Стоматолог-терапевт. Занимается стоматологическим и эндодонтическим лечением зубов, проводит художественную реставрацию, отбеливание зубов, консервативное лечение заболеваний пародонта.

Макарова Татьяна Вячеславовна

Стоматолог-терапевт, пародонтолог. Проводит эстетическую реставрацию, эндодонтическое лечение, отбеливание зубов, консервативное лечение заболеваний пародонта и слизистой полости рта.

Полюхович Виктор Степанович

• Стоматолог, Стоматолог-хирург, Челюстно-лицевой хирург

Челюстно-лицевой хирург, хирург-стоматолог. Занимается лечением воспалительных заболеваний и травм челюстно-лицевой области, удалением зубов любой сложности и доброкачественных новообразований, имплантацией.

Какие существуют хирургические методы лечения заболеваний пародонта?

Уверены, что данная заметка заинтересует всех, кто дорожит нормальным состоянием полости рта. Красивая улыбка – это не только крепкие зубы, но еще и здоровый пародонт. От развития заболеваний последнего никто не застрахован. Помимо терапевтического лечения, возможно назначение даже хирургического вмешательства. Какими они бывают и в зависимости от какой патологии назначаются, читайте здесь.

Что делать при гнойном воспалении дёсен?

Самое опасное, что гнойное воспаление десны на первоначальном этапе никак не обнаруживается. Однако, когда при чистке зубов дёсна начинают кровить, а при нажатии на них выделяется некоторое количество мутной жидкости, срочная помощь специалиста крайне важна. Промедление может спровоцировать серьёзные последствия.

Чтобы принимать какие-то меры по устранению заболевания, следует понять причины его возникновения. Данная статья поможет Вам во всем этом разобраться.

Протезирование после удаления зуба

Удаление зубов – наиболее распространённая операция в стоматологической практике. Вопрос возможно ли восстановление утерянного жевательного органа сразу после хирургии волнует абсолютно каждого пациента. Ходить с таким дефектом, особенно в области улыбки, совершенно никого не прельщает.

Всем хочется вернуться к привычному образу жизни. Ниже представлены сроки, особенности, а также возможные варианты протезирования зубов сразу после их потери.

Чем занимается стоматолог пародонтолог?

Достаточно узкой специализацией обладает такой специалист, как стоматолог-пародонтолог. Это врач, лечащий заболевания пародонта и занимающийся профилактикой развития данных недугов. Что конкретно врачует данный доктор и какие решения за собой он оставляет в тех или иных случаях Вы сможете узнать, прочитав данную статью.