Клиника Столица на Арбате

Cеть клиник с полным комплексом услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний. Оказывает профессиональную медицинскую помощь взрослым и детям от 12 лет. Круглосуточно проводит МРТ и КТ-обследования. Расположение: м. Смоленская или м. Кропоткинская, 10 минут пешком.

Лободина Наталья Михайловна

г. Москва, Большой Власьевский пер., д. 9 +7 (495) 604-10-10

Проводит лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит), пломбирование корневых каналов методом латеральной и вертикальной конденсации, отбеливание зубов.

Кирищян Лилит Вильямовна

г. Москва, Большой Власьевский пер., д. 9 +7 (495) 604-10-10

Проводит диагностику и лечение дефектов твердых камней, кариеса (в том числе пришеечного), периодонтит, пульпита и других заболеваний зубов и десен.

Сафарян Вардуи Симоновна

г. Москва, Большой Власьевский пер., д. 9 +7 (495) 604-10-10

Заведующая отделением стоматологии. Специализируется на реставрации, реконструкции и художественном восстановлении зубов, лечении кариеса, десен и корневых каналов, обучении личной гигиене, проводит процедуры профессиональной гигиены (УЗ-чистка зубов, AIRFLOW, фторирование зубов), отбеливания зубов, инкрустации камней на зубах.

Тамазян Самвел Егорович

• Имплантация зубов.

Москва, Большой Власьевский пер., д. 9

Специализируется в таких направлениях, как хирургия-имплантология (простые и сложные удаления зубов, удаление ретинированных, дистопированных зубов любой степени сложности‚ полная хирургическая подготовка к протезированию, удаление одонтогенных кист челюстей и тд.), ортопедия (металлокерамические, цельнокерамические коронки‚ мостовидные протезы, керамические виниры и вкладки, литые культевые вкладки, все виды бюгельных конструкций и тд.).

Как используют стоматологический диодный лазер?

Диодный лазер в стоматологии является достойной альтернативой традиционным хирургическим методам. Его область приложения в стоматологической практике достаточна широка. Он используется при заболеваниях слизистой, протезировании и так далее. Статья расскажет обо всех особенностях применения технологии, преимуществах и когда его назначение незаменимо.

Как ухаживать за зубными протезами?

Установленные протезы, имитирующие утраченные зубы, достаточно хрупкий продукт. Да, они способны заменить жевательные органы, выдерживают нагрузку, но залог длительного срока их службы – это тщательный уход. Для того, чтобы ознакомится с основными правилами, а также особенностями сохранения металлокерамических конструкций, представляем вашему вниманию этот материал.

Что делать при онемении после имплантации?

Операция по имплантации проходит с применением анестезией, которая может отходить до 5 часов, у каждого индивидуально. Если по прошествии этого времени онемение продолжается, то это говорит о довольно редком осложнении, которое мог допустить стоматолог, потревожив нервные окончания.

Более подробно об этом недуге Вы сможете узнать здесь, а также мерах, которые следует предпринять, чтобы от него избавиться.

Возможна ли имплантация без наращивания костной ткани?

Современные технологии, применяемые в стоматологической практике, позволяют провести процедуру по восстановлению утраченных зубов без наращивания костной ткани при возможном её отсутствии. Причем пациенту в зависимости от особенностей его организма можно предложить несколько видов операции.

Все об альтернативных методах проведения имплантации без увеличения объёма кости читайте ниже.