Клиника Ниармедик на Полежаевской

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Диагностическое обследование взрослых. Расположен в 5 мин. езды на общ. транспорте от м. Полежаевская (1-й вагон из центра) на любом автобусе или троллейбусе (кроме №43 и №48) до ост. ул. Народного Ополчения. Прием происходит по предварительной записи. Возможно проведение ЭКГ на дому.

Головкова Елизавета Михайловна

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Использует в работе как съемную (ортодонтические пластинки и аппараты, каппы и трейнеры), так и несъемную аппаратуру (вестибулярные и лингвальные брекет системы).

Томахин Роман Александрович

• Стоматолог, Стоматолог-хирург

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Занимается терапевтической стоматологией в полном объеме: эндодонтией, реставрацией, профессиональной гигиеной полости рта, отбеливанием зубов, профилактикой стоматологических заболеваний, хирургической стоматологией, детская стоматология.

Юдина Надежда Александровна

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Специализируется на лечении заболеваний эндодонта, проведении художественной реставрации и отбеливания зубов.

Михайловский Алексей Андреевич

• Стоматолог, Стоматолог-хирург

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Стоматолог-хирург и терапевт. Занимается имплантологией, отбеливанием, а также реставрацией зубов.

Кучин Сергей Викторович

• Стоматолог, Стоматолог-ортопед

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Заведующий отделением стоматологии. Проводит микропротезирование, эстетическую реставрацию с использованием безметалловых ортопедических конструкций, протезирование всеми видами ортопедических конструкций, протезирование всеми видами конструкция на имплантатах, комплексный подход в протезировании клинически сложных случаев, в том числе при заболеваниях парадонта различной степени тяжести, все виды работ по терапевтической стоматологии.

Шатило Светлана Вячеславовна

• Стоматолог, Стоматолог-ортопед

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Занимается микропротезированием, протезированием безметалловыми ортопедическими конструкциями, протезированием дефектов зубных рядов с использованием имплантатов, эстетическими реставрациями. Использует комплексный подход к решению проблем протезирования клинически сложных случаев.

Миракова Лали Зурабовна

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Проводит лечение кариеса, пульпитов и периодонтитов, установку пломб, реставрацию зубов любой сложности, владеет технологией отбеливания зубов Zoom, проводит лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта –гингивитов, стоматитов, парадонтитов.

Бродская Диана Вячеславовна

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Проводит лечение кариеса и его осложнений, подготовку зубов к протезированию, пломбирование каналов гуттаперчей, реставрацию зубов на анкерных и стекловолоконных штифтах, косметическую реставрацию зубов с использованием материалов и методов современной стоматологии, комплексную чистку зубов ультразвуковым скейлером и аппаратом АЭР-ФЛОУ, полировку зубов щётками и пастами, отбеливание - система ZOOM-3.

Импланты: за и против

Операция имплантации в настоящее время является одним из возможных способов восстановления зубов, потеря которых может коснуться любого. У каждого всегда есть выбор, что предпочесть импланты или протезы. Предпочтение вторым отдается из-за более приемлемой цены.

В чем же все-таки заключаются преимущества первых и недоставки, Вы сможете узнать, после того, как ознакомитесь с этой статьей.

Назначение антибиотиков в стоматологии

Чаще всего в стоматологии антибиотики прописывают при воспалении мягких тканей или перед планируемой хирургией во избежание воспалительных последствий. Препараты назначают, исходя из очага развития заболевания, специфики микроорганизмов, вызвавших данный недуг, а также индивидуальных особенностей пациента.

Какие применяют группы медикаментов для лечения инфекционных болезней полости рта, вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Виды обезболивания, применяемые при операции имплантации

Имплантация – серьёзная болезненная хирургическая операция. Чтобы облегчить страдания пациентов она проводится с обезболиванием. Состояние здоровья, показания, сложность проводимого вмешательства влияют на выбор анестезии.

Каковы виды, в чем различия и преимущества, Вы узнаете ниже.

Можно ли применять антибиотики после удаления зуба во время беременности?

Назначение антибактериальной терапии после удаления зуба зависит от индивидуальных особенностей пациента. Иногда альтернативой может выступать антисептическое полоскание.

Антибиотики снижают болезненность и предотвращают воспаление. Во время беременности их приём не безопасен. Однако, если возникла необходимость, то строго после рекомендации врача. Предлагаем Вам также ознакомиться с другими противопоказаниями.