Клиника Ниармедик на Полежаевской

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Диагностическое обследование взрослых. Расположен в 5 мин. езды на общ. транспорте от м. Полежаевская (1-й вагон из центра) на любом автобусе или троллейбусе (кроме №43 и №48) до ост. ул. Народного Ополчения. Прием происходит по предварительной записи. Возможно проведение ЭКГ на дому.

Головкова Елизавета Михайловна

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Использует в работе как съемную (ортодонтические пластинки и аппараты, каппы и трейнеры), так и несъемную аппаратуру (вестибулярные и лингвальные брекет системы).

Томахин Роман Александрович

• Стоматолог, Стоматолог-хирург

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Занимается терапевтической стоматологией в полном объеме: эндодонтией, реставрацией, профессиональной гигиеной полости рта, отбеливанием зубов, профилактикой стоматологических заболеваний, хирургической стоматологией, детская стоматология.

Юдина Надежда Александровна

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Специализируется на лечении заболеваний эндодонта, проведении художественной реставрации и отбеливания зубов.

Михайловский Алексей Андреевич

• Стоматолог, Стоматолог-хирург

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Стоматолог-хирург и терапевт. Занимается имплантологией, отбеливанием, а также реставрацией зубов.

Кучин Сергей Викторович

• Стоматолог, Стоматолог-ортопед

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Заведующий отделением стоматологии. Проводит микропротезирование, эстетическую реставрацию с использованием безметалловых ортопедических конструкций, протезирование всеми видами ортопедических конструкций, протезирование всеми видами конструкция на имплантатах, комплексный подход в протезировании клинически сложных случаев, в том числе при заболеваниях парадонта различной степени тяжести, все виды работ по терапевтической стоматологии.

Шатило Светлана Вячеславовна

• Стоматолог, Стоматолог-ортопед

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Занимается микропротезированием, протезированием безметалловыми ортопедическими конструкциями, протезированием дефектов зубных рядов с использованием имплантатов, эстетическими реставрациями. Использует комплексный подход к решению проблем протезирования клинически сложных случаев.

Миракова Лали Зурабовна

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Проводит лечение кариеса, пульпитов и периодонтитов, установку пломб, реставрацию зубов любой сложности, владеет технологией отбеливания зубов Zoom, проводит лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта –гингивитов, стоматитов, парадонтитов.

Бродская Диана Вячеславовна

г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 38, корп. 1 +7 (495) 617-11-71

Проводит лечение кариеса и его осложнений, подготовку зубов к протезированию, пломбирование каналов гуттаперчей, реставрацию зубов на анкерных и стекловолоконных штифтах, косметическую реставрацию зубов с использованием материалов и методов современной стоматологии, комплексную чистку зубов ультразвуковым скейлером и аппаратом АЭР-ФЛОУ, полировку зубов щётками и пастами, отбеливание - система ZOOM-3.

Что можно сделать в домашних условиях при воспалении дёсен?

Воспалённые дёсна приносят огромный дискомфорт для человека. Болезненные ощущения, запах изо рта, плохое самочувствие мало ли кому понравятся. Не допустить развитие заболевания поможет выполнение простых профилактических советов. Правильное полноценное питание и здоровый образ жизни без табакокурения.

Как можно снять симптоматику на первоначальном этапе в домашних условиях, чтобы дотянуть до посещения стоматолога, вы сможете узнать отсюда.

Расщепление альвеолярного гребня – технология восстановления

Зачастую перед основной операцией по восстановлению утраченных жевательных органов необходимо произвести ряд манипуляций, чтобы достичь желаемого эффекта.

Данная статья позволит Вам узнать, что означает такая патология, как расщепление альвеолярного гребня, которая является дополнительным препятствием для проведения процедуры имплантации зубов.

Сколько времени, чтобы десна зажила после имплантации?

Имплантация представляет собой достаточно травматичную хирургическую операцию. Повреждение мягких тканей при ней является вполне объяснимым. Болезненные ощущения сохраняются какой-то период времени.

После процедуры непременно нужно выполнять все данные врачом рекомендации для ускорения процесса регенерации слизистой. Каковы они более подробно Вы узнаете из этого материала.

Что могло спровоцировать шатание импланта?

Одним из осложнений после имплантации может стать шатание импланта. Причина зачастую кроется в воспалении, игнорировать которое совершенно нельзя. Пациент обязательно должен предупредить врача о случившемся, чтобы тот смог подобрать необходимую терапию.

В чем заключаются методы лечения, Вы узнаете из этой статьи.