Клиника Ниармедик на Китай-городе

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от станции метро Китай-город. Прием происходит по предварительной записи.

Новичихина Ирина Михайловна

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Проводит эстетическое восстановление зубов винирами, вкладками, керамическими коронками, эстетическую реставрацию композитными материалами, протезирование зубов в полном объеме, лечение кариеса и его осложнений, лечение некариозных поражений зубов, терапевтическое лечение заболеваний тканей пародонта и слизистой оболочки полости рта.

Савичева Екатерина Валентиновна

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Занимается профессиональной гигиеной, лечением кариеса, эндодонтическим лечением, эстетическим восстановлением, отбеливанием (в т.ч. ZOOM).

Михайлова Дарья Владимировна

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Занимается реставрацией зубов, восстановлением жевательной группы при помощи "силиконового" ключа, эндодонтическим лечением зубов.

Салина Юлия Сергеевна

• Стоматолог

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Специалист в области терапевтической стоматологии, занимается диагностикой и лечением заболеваний слизистых оболочек полости рта. Автор 4 публикаций.

Бибилова Кристина Иналовна

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний зубов, как дефекты твердых тканей, кариес, периодонтит, пульпит и др.

Какие методы анестезии применяются при удалении зубов?

Удаление зубов – достаточно болезненный процесс. Однако, применяемые современные методы обезболивания позволяют провести его практически безболезненно для пациента. Известно несколько методик. Самая популярная - местная анестезия.

Предлагаем Вашему вниманию подробный материал об этой обязательной процедуре, проводимой непосредственно перед хирургическим вмешательством.

Причины воспаления дёсен и методы лечения

Воспаление дёсен бывает практически у каждого человека. Самой банальной причиной является элементарное несоблюдение гигиены полости рта. Симптоматика проявляется в покраснении, отёчности и болезненности мягких тканей.

Каковы методы лечения, в том числе не специфические, с применением народных, вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Суть классического метода имплантации

Наиболее часто применяемым методом имплантации зубов является классический. Он состоит, в основном, из двух этапов. Однако, состояние костной ткани пациента может повлиять на выбор других видов восстановления утраченных жевательных органов.

Более подробно о самом распространённом, а также особенностях других операций, читайте здесь.

Как помогает чистка зубов лазером?

Лазерная чистка зубов представляет собой одну из последних методик профессиональной очистки. Способ относительно новый, но уже завоевал популярность, особенно тех, кто страдает гиперчувствительностью. Он эффективен и одновременно достаточно комфортен. Статья подробно описывает применяемую технологию и позволит Вам сделать определенные выводы в отношении других методов.