Клиника Ниармедик на Китай-городе

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от станции метро Китай-город. Прием происходит по предварительной записи.

Новичихина Ирина Михайловна

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Проводит эстетическое восстановление зубов винирами, вкладками, керамическими коронками, эстетическую реставрацию композитными материалами, протезирование зубов в полном объеме, лечение кариеса и его осложнений, лечение некариозных поражений зубов, терапевтическое лечение заболеваний тканей пародонта и слизистой оболочки полости рта.

Савичева Екатерина Валентиновна

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Занимается профессиональной гигиеной, лечением кариеса, эндодонтическим лечением, эстетическим восстановлением, отбеливанием (в т.ч. ZOOM).

Михайлова Дарья Владимировна

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Занимается реставрацией зубов, восстановлением жевательной группы при помощи "силиконового" ключа, эндодонтическим лечением зубов.

Салина Юлия Сергеевна

• Стоматолог

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Специалист в области терапевтической стоматологии, занимается диагностикой и лечением заболеваний слизистых оболочек полости рта. Автор 4 публикаций.

Бибилова Кристина Иналовна

г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 4 +7 (495) 617-11-71

Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний зубов, как дефекты твердых тканей, кариес, периодонтит, пульпит и др.

Какова необходимость в ежедневной чистке зубов?

Прибор для чистки зубов струей воды или ирригатор будет для Вас незаменимым помощником, если Вы заботитесь о здоровье своих зубов. А уж, если Вы обладатель имплантов, то данный аппарат является...

Аугментация альвеолярного отростка, что это такое?

Аугментация представляет собой операцию по увеличению объёма альвеолярного отростка. Её проведение показано перед процедурой имплантации пациентам, у которых случилось, так называемое, рассасывание костной ткани.

Прежде, чем это сделать, особенностях, а также возможных противопоказаниях, изучите данный материал.

Мост или имплант, какой вариант лучше?

Как для установки моста, так и для вживления имплантов имеются свои показания и противопоказания. В первом случае, конечно, необходимо учитывать участие соседних жевательных органов.

Абсолютно здоровые зубы подвергаются обтачке, травмируются. Таких жертв во много можно избежать при имплантации. Более подробно об этих операциях можно узнать здесь.

Что делать при гнойном воспалении дёсен?

Самое опасное, что гнойное воспаление десны на первоначальном этапе никак не обнаруживается. Однако, когда при чистке зубов дёсна начинают кровить, а при нажатии на них выделяется некоторое количество мутной жидкости, срочная помощь специалиста крайне важна. Промедление может спровоцировать серьёзные последствия.

Чтобы принимать какие-то меры по устранению заболевания, следует понять причины его возникновения. Данная статья поможет Вам во всем этом разобраться.