Подготовка /

Анестезия

Какие методы анестезии применяются при удалении зубов? Какие методы анестезии применяются при удалении зубов?

Удаление зубов – достаточно болезненный процесс. Однако, применяемые современные методы обезболивания позволяют провести его практически безболезненно для пациента. Известно несколько методик. Самая популярная - местная анестезия.

Предлагаем Вашему вниманию подробный материал об этой обязательной процедуре, проводимой непосредственно перед хирургическим вмешательством.

Возможна ли имплантация под общим наркозом? Возможна ли имплантация под общим наркозом?

Современная стоматологическая практика рассматривает вариант проведения имплантации под общим наркозом. Она рекомендуется тем, кто очень боится. Иногда сами пациенты выступают с инициативой в целях экономии времени. Следует помнить, что такое обезболивание должно быть показано.

В чем оно заключаются, а также, какие виды данной процедуры ещё есть – ниже.

Виды обезболивания, применяемые при операции имплантации Виды обезболивания, применяемые при операции имплантации

Имплантация – серьёзная болезненная хирургическая операция. Чтобы облегчить страдания пациентов она проводится с обезболиванием. Состояние здоровья, показания, сложность проводимого вмешательства влияют на выбор анестезии.

Каковы виды, в чем различия и преимущества, Вы узнаете ниже.

Задайте вопрос врачу

Мельников Михаил Юрьевич
Опыт работы - 16 лет

Анестезия при имплантации зубов - один из важнейших этапов стоматологической операции. Качественное обезболивание определяет физический и психологический комфорт во время любых хирургических вмешательств.

В рамках нашего медицинского проекта мы расскажем о различных видах наркоза, которые позволяют избавить пациента от болевых ощущений, уменьшая дискомфорт в процессе терапии.

Лечащий врач подбирает для своего пациента наиболее подходящий способ местной анестезии. Который позволит ему в процессе установки имплантов не чувствовать боли. Методы обезболивания, применяемые во время операции, всегда должны быть обоснованными и адекватными.

Имплантацию под общим наркозом проводят только в тех случаях, когда нет возможности делать ее под местной анестезией.